2018 Триумф Бонневиль Speedmaster обзор, тестовая поездка

Триумф Бонневиль поплавок-это заявление на двух колесах. В отличие от более мягкого Bonneville и более быстрого Thruxton, поплавок зациклен на том, чтобы встретить как современную культовую машину. Это, однако, не полный мотоцикл. Оно приходит только с одним местом (для всадника, конечно), и то делает его довольно непрактичным. Каждый гараж не допускает двух дорогих мотоциклов, и поэтому поплавок-нереальная мечта для большинства Энтузиастов. Спидмастер положил конец этой тоске.

Это не новая табличка для Триумфальной семьи, но, возможно, было сделано большинство справедливости с этой итерации. Основанный на Поплавке, Speedmaster представляет собой мотоцикл в стиле крейсера, который направлен на сохранение основных моментов поплавка (манера поведения Буча, внимание к деталям и т. д.) в более доступном, полностью окутывающем формате. И, по первому впечатлению, это удается. Speedmaster-великолепный мотоцикл и, что интересно, имеет свою собственную индивидуальность (так же, как поплавок), несмотря на более традиционный вкус, который он источает. Пропорции точечные, и это выглядит как полный мотоцикл, а не поплавок с дополнениями. С характерным Калифорнийским солнцем, блестящим в своем хроме, Speedmaster рисует красивую картину и желательную – да, даже в земле Харли-Дэвидсонс. Этот Триумф решил провести пресс-поездку в Сан-Диего, Калифорния, само по себе заявление. Теперь Speedmaster-это мотоцикл, который нацелен прямо на вызов верхнему концу семьи Спортстеров Харлис, и это делает нашу Калифорнийскую прогулку с ней довольно дерзким движением. К счастью, у него есть не только стиль, но и содержание, чтобы подпитывать его амбиции. Он питается от 1200 куб. см, восьми-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, параллельным-Twin двигателя, который производит 77hp при 6100 оборотах в минуту и 106Nm крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Мотор спарен к 6-скоростной коробке передач, и влажная муфта с вращающ-голевой передачей делает для светлой и содружественной деятельности даже в медленном, ползать город-скорости. Есть, как вы можете сказать, не инкремент над номерами поплавка, но это плохая вещь в любом случае? Не один бит.

Выход на север по прибрежной автостраде, у Speedmaster не было никаких проблем с подъемом и поддержанием высоких скоростей. Он разгоняется с пуншем, хотя и возвышенным в одну и переключение передач ловкий, но с хорошим механическим чувствовать к ним. Вы можете почувствовать всплеск крутящего момента, и это вызывает привыкание, мягко говоря. Даже стандартные трубы (хромированные, конечно!) звучит фантастически и излучает только правильный импульс для мотоцикла такого рода; это мотоцикл старой школы, но не медленный, в конце концов. Триумф предлагает Ванс & Хайнс выхлопная система настройки, и которые, несомненно, звучат еще более впечатляюще. Таким образом, это быстро и мясисто, но может ли это на самом деле круиз или это просто эстетический трюк? Нет, это не так. Speedmaster любит Открытое шоссе, и это прекрасно дома добраться до и поддержания высоких скоростей. На 100kph в шестой передаче он опирается на 2600 оборотов в минуту, а 120kph поднимается на 3100 оборотов в минуту – на любой стадии он одинаково невозмутим. Некоторые части тестового маршрута действительно позволили мне получить доступ к гораздо более высоким скоростям, но я думаю, что 80-120kph – это сладкое место этого мотоцикла, а также безопасное место для большинства автомагистралей, конечно. Кроме того, благодаря супер-интуитивному круиз-контролю (стандартному и интегрированному в левый распределительный модуль), который можно установить одним щелчком мыши. Он работает на третьей передаче или выше, между 48kph и 160kph, что делает междугородние шоссе еще более легким.

Часы Speedmaster производит впечатление на своего потенциального шоссе, но сюрпризы в твисты. Это мотоцикл 245 кг (сухой, это тоже), имейте в виду, и с толстой шиной 130/90 16 спереди, я не ожидал от нее чудес. Это доказало мою неправоту. Преимущества Speedmaster от по существу обнадеживающего шасси, которое чувствует себя стабильным, вдохновляющим и довольно снисходительным. Благодаря передней стойке ноги и колесной базе 1,510 мм, существует чувство легкости поворотных манер Speedmaster, и ни в коем случае он не чувствует себя властным. Благодаря компании KYB 41мм телескопическая вилка (на поплавок получает 47мм вилка) и по-другому-Номинальный натяг-регулируемый моноамортизатор (аккуратно спрятаны под всадником сиденья), модель Speedmaster поглощает большинство ударов превосходно хорошо и нет ошибок (особенно на переднем конце) в отличие от большинства своих конкурентов. Торможение-еще одна из сильных сторон Speedmaster, и Triumph мудро предложил его с двухдисковой конфигурацией на переднем конце; поплавок получает только один диск. Поворотный клиренс тоже хорош, и, хотя это не драматичный мотоцикл,он все еще довольно артист. Я не уверен, что ему это нужно, но контроль тяги и два режима езды (дождь и дорога; оба сохраняют полную мощность, но модулирующую реакцию дроссельной заслонки) являются стандартными на Speedmaster.

То, что делает Speedmaster сладкой сделкой, — это не только его характер, но и его приемлемость и практичность. Благодаря универсально-фрэндли 705mm высота сиденья и сплит-конфигурацию сидений, что приятно, пока вы будете делать регулярные перерывы, серии Speedmaster приятно часы в седло. Тем не менее, в то время как сиденье хорошо снабжено мягкой подкладкой, он мог бы сделать с большей поддержкой копчика, так как более длинные концы верхом оставляли меня дергать за руль для комфорта. Еще одним приятным дополнением является Топливный бак Bonneville, который может вместить 12 литров бензина, в отличие от 9,5-литрового резервуара для поплавка, что дает ему полезную дальность примерно 220 км – неплохо, не так ли? Так что за подвох? Нет, если честно. Speedmaster не является запоздалой мыслью (хотя это может показаться так) и является действительно искренним мотоциклом, который предлагает эстетическую, а также функциональную ценность. Я думаю, что это привлекательная альтернатива не только большинству спортсменов Harley, но даже семье Bonneville, поскольку она привносит современный характер в расслабляющий, успокаивающий Формат мотоцикла. Самое главное, легко представить, что многие из вас (вместе со мной, где – то в середине пакета) едут на Спидмастерах по шоссе до Гоа и в других местах, с грузом багажа, сваленным на спину-то, что вы никогда не могли даже рассмотреть (не говоря уже об этом) с поплавком. И любой мотоцикл, который держит вас мечтать о дороге стоит, верно? Спасибо всем дополнительный комплект она предлагает (круиз-контроль, светодиодные ДХО, двойной установочный диск, лучше подходит ходовая часть и дополнительное место) и собирается на его Великобритании ценник, мы ожидаем, что леди должна быть определена в размере 10.5 рупий (экс-демонстрационный зал), что является справедливым и полностью оправданным деление выше поплавок. Ожидайте увидеть Speedmaster в выставочных залах до конца марта или начала апреля 2018 года, но, что более важно, сэкономить все, что вы можете до этого!

Добавить комментарий