2019 Ягуар XJ появится электрический 5-дверный седан, сообщении

На Ягуар XJ превратилась в очень консервативной манере, поскольку дебют Марк х седан все пути назад, в 1961 году, но большая кошка готова к великой трансформации, как это становится ЭВ, сообщает издание Autocar.

По данным британского издания, автомобиль будет теперь, как сообщается, будет полностью электрическим, как Тесла и имеют пять дверей вместо четырех-дверный макет.

Следующего поколения модели, который должен быть представлен позднее в этом году обогнала по продажам 2019, разрабатывается наряду с более автомобилей, как модель рендж ровера, известный как внутренне дорога Ровер. Autocar сообщает, что проектные работы были завершены под руководством босса дизайну Ян Каллум и что дизайн был хорошо принят в компании. Переход к пятидверный макет, по словам Каллума, возникла из-за неожиданного признания фастбэк/кузов хэтчбек в США благодаря Тесле.

В сезоне XJ, которые, как сообщается, будет иметь алюминиевый архитектуры и предложит полный привод. Автомобиль сообщает, что седан будет иметь дальность стрельбы более 300 км на полной зарядке, которая должна сделать его конкурентоспособным с другими evs, что будет на рынке в 2019 году. Не ждите газово-электрический гибрид ранней стадии-автомобиль говорит, что гибридная версия может даже не поступать так, как Джага не хотите, чтобы разбавить влияние марка флагманский становится ЭВ.

Это много, чтобы принять, надо признать, так как автомобиль всегда был флегматичный, уютная, бензин-пить седан с четырьмя круглыми фарами, пыльной книги сэра Эрнеста Шеклтона подвигов в Антарктиду, камин, шкура медведя ковер и много лакированного дерева биты. Даже прежде чем новая модель приедет, мы уже с ностальгией вспоминал то время, когда XJ может быть расценено на все эти вещи.

В то же время, мы видим, почему Ягуар хотел изобретать автомобиль вполне; ни одно из предыдущих поколений могли бы сделать продажи вмятина на S-класс/7-серия/А8 трио и прибытия большие седаны от Лексус, Инфинити, Акура и другие не внесла свою долю пирога побольше. Традиционный четырехдверный седан также на снижение на данный момент, как отрасль медленно вращается на большие кроссоверы, внедорожники и электрификации. Будет полностью электрическим с своего флагманского рано это будет смелый шаг, чем многие из его конкурентов планируют принять в ближайшем будущем, так как они хеджируют свои электрические стратегии с параллельной линейки.

Время покажет, если это блестящий ход со стороны Окг — или тот, который переоценивает непосредственный спрос на электрические седаны класса люкс. Эвс в настоящее время составляют менее 1% продаж новых автомобилей в США, и среди этого одного процента есть много листьев и болты, прежде чем мы доберемся до полноразмерных роскошных седанов, как Тесла модель s, который Ягуар XJ в придется драться прямо из коробки. Это довольно маленький кусочек пирога, и он будет принимать главное, непредвиденные переключения передач для электромобилей, чтобы добраться до всего лишь 2% в следующем году.

Читайте также:

Добавить комментарий