Auto Expo 2018 preview: скутеры и велосипеды

Auto Expo 2018 является захватывающим событием для любителей двухколесных автомобилей в стране, с обещанием многих новых запусков и открытий. Сегмент scooter 125cc нагревается и увидит много новых участников из big marques, а также увидит запуск и открытие новых приключенческих мотоциклов от различных производителей, что не удивительно, учитывая растущий спрос на такие велосипеды в Индии.

Даже с нескольких прогульщиков, обратите внимание, там будет множество двухколесных транспортных средств на авто-Экспо-2018, который пройдет в Индии Экспо-Mart в городе большая Нойда с 9-14 февраля.

БМВ

БМВ F 750 ОО, Е 850 ОО

BMW F 750 GS и F 850 GS были представлены на мотоциклетном шоу EICMA в прошлом году в Италии. Эти новые модели отличаются более резким стилем, новой технологией, монококовой рамой и большим двигателем 853cc – обновление до своих предшественников 798cc, F 700 GS и F 800 GS. Новый двигатель параллельн-близнеца 853cc настроен для того чтобы сделать различные диаграммы силы в обоих велосипедах – 77hp и 83Nm из вращающего момента в F750, и 85hp и 92Nm из вращающего момента в f850. Ф 750 GS и F 850 ГС получения новой вилки (перевернутая 43мм в случае Ф 850 и 41мм телескопическая блок для F 750). Задняя подвеска обязанностей обрабатываются алюминиевый двухсторонний маятник и моноамортизатор. Оба велосипеда придут в Индию по маршруту CBU, но они будут самыми доступными велосипедами в текущем составе немецкого производителя для Индии и должны быть оценены конкурентоспособно против диапазона Triumph Tiger 800.

BMW G 310 R

BMW играл в нее безопасно с дизайном G 310 R и держался подальше от небольшой причудливости, которую можно увидеть на его больших моделях смещения. В G 310 R весит 158kg и поставляется с 313cc, одноцилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, которые ставит 33.6 л. с. и 28 Нм крутящего момента. Как и телевизоры Apache RR 310, G 310 R будет поставляться с дизайном с обратным цилиндром, который наклоняется к заднему колесу, а не к обычной компоновке двигателя. Положительная сторона этой компоновки заключается в том, что она создает пространство для более длинного заднего Роя, сохраняя при этом относительно короткую колесную базу, чтобы сделать ее более маневренным мотоциклом. Г 310 р, как ожидается, появятся когда-нибудь на рынке в четвертом квартале этого года и, как ожидается, будет по цене от РС 2.25-2.4 рупий (экс-демонстрационный зал).

BMW G 310 GS

BMW сняла с себя приключенческую гастрольную версию naked G 310 R на eicma 2016. Как и его голый брат, G 310 GS был разработан BMW Motorrad в Германии и построен на заводе телевизоров в Хосуре, Индия. Ребенок ГС наследует семейный стиль с короткими передний клюв, кожухи радиатора, фара, капот и конструкция бака. Он получает трубчатый стальной каркас и пятиспицевые Легкосплавные диски. Он питается от 313cc, жидкостным охлаждением, одноцилиндровый двигатель, с четырьмя клапанами и изменением фаз газораспределения ГБЦ. Он получает шесть-ступенчатой механической коробкой передач, которые будут переделаны, чтобы соответствовать его приключение-туристический характер. Двигатель будет сбивать 34 л. с. мощности и 28 Нм крутящего момента. Он получает перевернутую вилку 41 мм, которая имеет на 49 мм больше путешествий, чем G 310 R. Тем не менее, он не регулируется, в то время как задний monoshock может похвастаться регулируемым преднатягом. G 310 GS, как и G 310 R, также, как ожидается, попадет на Индийский рынок в четвертом квартале этого года и, как ожидается, будет стоить от Rs 2.6-2.8 lakh (ex-showroom).

BMW K 1600 B, R Nine T Racer и многое другое

Ожидается, что самые последние запуски BMW Motorrad в Индии, гонщик K 1600 B и R nineT, будут присутствовать на стенде компании. Вместе с эти два велосипеда, мы можем ожидать, что немецкие марки, чтобы отобразить большую часть своего Индийского предложений, которая включает в себя с 1000 рублей, с 1000 р, ы 1000 XR, для Р 1200 р 1200 р РС Р ниньет, Р ниньет Скремблер, Р 1200 ГС, Р 1200 ГС Адвенчер, Р 1200 РТ и к 1600 ГТЛ.

ГЕРОЙ

Новый скутер 125cc

Рынок 125cc скутер в Индии видел много роста в последние годы. Скутеры, как открыть Сузуки 125 и Honda актива записали приличные цифры продаж, создание этого зарождающегося сегмента вырастет еще больше. Поэтому неудивительно, что даже Hero MotoCorp хочет получить часть этого действия. Говорят, что компания работает над собственной версией скутера 125cc, который должен прибыть в этом году. Это, конечно, не первый раз, когда герой обсуждает скутер 125cc. На 2014 Auto Expo компания представила концепт-скутер 125cc под названием Dare. На данный момент, однако, нет никакой информации о новом скутере, кроме того, что boffins в центре инноваций и технологий героя (CIT) в Джайпуре упорно трудятся, готовя его, и концепция Dare должна быть хорошим показателем того, что это будет похоже.

Концепции

Hero MotoCorp недавно снял с себя долгожданную замену импульса-концепцию XPulse. Учитывая наследие импульса вперед, концепция представила более четкий акцент на внедорожных характеристиках, благодаря своему дорожному просвету, внедорожным шинам, защите от ветра и доступной высоте сидений. Топливный бак имеет произнесенные гнезда колена и отличает крышкой топливного бака топить-штуцера. Как видно из тизера, велосипед имеет вертикальную и командную позицию с цельным сиденьем, которое распространяется на топливный бак-ожидаемый элемент на мотоцикле enduro. Двигатель в концепции покрыто достаточную защиту, которая поставляется в виде компактного, функционального-просмотр непотопляемый (в белом) и просверлил подбрюшье баш пластины. В то время как XPulse-это только концепция, Hero указал на возможность того, что он будет готов к производству к концу 2018 года. Ожидается, что X-Pulse выйдет на рынок в четвертом квартале этого года и будет стоить около Rs 1 lakh.

Герой, как ожидается, покажет несколько концепций на своем стенде, в том числе один с мощностью более 200cc. Эта высокоэффективная концепция должна заинтересовать и даже может занять центральное место на стенде. Наряду с этим, производитель, как ожидается, покажет другие концепции, которые сделают его производство. Hero также планирует запустить Xtreme 200 к концу января и будет демонстрироваться на Auto Expo.

EMFLUX

Emflux e-спортбайк

Ряд ЭВ стартапов, появившихся, на протяжении многих лет; более известные из которых Торк Электрический и отец энергии. Emflux-еще одна такая компания, базирующаяся в Бенгалуру и образованная тремя лицами-Варун Миттал, Анкит Хатри и Виней Радж Сомашехар. Его первая концепция, которую компания продемонстрировала в начале 2017 года, предполагает электрический спортивный велосипед с некоторыми большими претензиями с точки зрения производительности. Emflux утверждает, что ее спортивный велосипед (в настоящее время называемая концепция одна) будет ускоряться от 0-100kph в 3сек плоские и нажмите максимальную скорость 200kph. Emflux утверждает, что для достижения этой производительности используется асинхронный двигатель с жидкостным охлаждением, который цитирует пиковую мощность и крутящий момент 68 л. с. и 84 нм соответственно. Заявленная дальность для концепции-это возвышенный 200км на один заряд. Сама аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением и характеристики элементы питания, разработанная Samsung. Быстрая зарядка доступна с 0-80 процентов заряда завершения в течение 36 минут, в то время как стандартное зарядное устройство может сделать работу в течение трех часов – не намного медленнее, чем время некоторые смартфоны берут, чтобы полностью зарядить, сегодня. Emflux говорит о том, что этот мотоцикл будет продаваться по цене между РС 5-6 рупий. Велосипед производитель планирует продать ограниченный пробег 199 единиц, на данный момент.

КАВАСАКИ

Kawasaki Ninja 400

400 В имени ниндзя указывает на полностью новый 399cc параллельный двойной двигатель мотоцикла, который делает заявленный 45 л. с. и 38 Нм крутящего момента. Ниндзя 400 имеет новую стальную рамку шпалеры которая использует двигатель как усиленный член и помощь поставляет сбережения веса 6кг над ниндзя 300, кладя его на 168кг. Тяга сцепления легче благодаря добавлению сцепления ассистента и тапочки. Мотоцикл также приходит с более большим диском 310mm вверх по фронту с ABS Nissin. На данный момент нет ясности о том, привезет ли Kawasaki Ninja 400 в Индию, так как Ninja 300 был недавно введен в BS-IV trim, но мы считаем, что это возможно, поскольку этот велосипед предлагает ABS, который будет обязательным в ближайшее время. Если 400 действительно делают это здесь, ожидайте, что он будет стоить выше, чем цена Ninja 300 в Rs 3.6 lakh (ex-showroom, Delhi).

Kawasaki Z900RS

В Z900RS оформленный в ретро-стиле мотоцикла, который явно отдает дань уважения известным Кавасаки З1. Питание велосипеда — это тот же с жидкостным охлаждением, 948cc, встроенный четырехцилиндровый двигатель, который виден на Z900. На Z900RS, Пиковая сила вниз от 125hp к 111hp пока пиковый вращающий момент теперь 98.5 Nm. Тем не менее, японский производитель настроил двигатель для более средней дальности, а также для того, чтобы помочь ему быстрее тянуть ниже 7000 оборотов в минуту. 4-в-ОДН характеристики установки вытыхания встроенный каталитический преобразователь, приводящ к в классицистическом цельном блоке нержавеющей стали который более добавочно добавляет к своему характеру. В настоящее время это единственный ретро-современный мотоцикл Kawasaki. Параллельный-twin W800, который был введен в 2011 году, был прекращен в прошлом году. Интересно, что Kawasaki добавила систему управления тягой к передним дискам z900rs и 300mm, захваченным радиальными суппортами, которые не видны на Z900. Мотоцикл также имеет аналоговый спидометр и тахометр с цифровым экраном, скрытым между ними. Z900RS будет присутствовать на Экспо, а также будет запущен в Индии-возможно, на Экспо, возможно, позже. Мы ожидаем, что он будет стоить где-то вокруг Triumph Street Triple range.

Добавить комментарий