Дроссель-назад четверг: с небольшой помощью от Дэна Гурни, Бобби Ансер пилотирует его Olsonite Eagle к победе в Фениксе

Это всегда весело, чтобы взглянуть на решетки для старых рас и выбирать имена из легенд, но для УСК 1972 Феникс 150-Джем-упакованные с Титанами: Бобби и Эл Ансер, Марио Андретти, Швед дикарь, Марк Донохью, Эй-Джей Фойт … этот список можно продолжить.

В конечном счете, и мы надеемся, что это не слишком спойлер, Бобби Унсер вышел на вершину. Причина? Ну, навык, очевидно, но не было недостатка в этом на схеме (снова обратитесь к этой сетке). Еще одним участником был автомобиль, Olsonite Орел надел под № 6. Более конкретно, aero. Если вы посмотрите на фотографию выше, вы даже можете увидеть маленький гребень на верхнем краю заднего крыла.

Да, там сзади есть щиток с Каталкой. Это автомобиль, который привел к разработке этого изящного и высокоэффективного аэродинамического устройства.

Теперь, раса строителей машины и механизмы резкого толпой, поэтому мы предполагаем, что они изучены очень внимательно автомобиль Ансер после того, как он установил рекорд 141.996 миль в час на круге в квалификации. И они непременно обратили внимание на его победу. Но Герни лоскут не был широко известным устройством, и интересно читать отчеты из Феникса в свете этого. Были ли какие-либо из автомобилей, которые вращались во время гонки, например, приклеены к трассе, если бы они были воспитаны до волшебства Гурни? Когда мы заметили, что Unser и Gurney должны были отрегулировать «баланс веса», чтобы набрать в машине после этого вздутия квалификационного круга, могли ли они на самом деле возиться с aero?

Мы не можем сказать наверняка, но это точно весело спекулировать. Читай все о гонке в выдержке от 8 апреля 1972 года, вопрос о конкуренции прессы и ниже Автонеделя.

Добавить комментарий