Китайская кнопка запуска представляет полностью электрический внедорожник

Китайские старт-ап электромобиль Byton, возглавляемый экс-BMW я босс Карстен Breitfeld, представила концепт-версию своей первой модели внедорожника с поддержкой на уровне четырех автономного вождения, на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Понятие Byton-это высококачественное полностью электрический внедорожник, который, как говорят, “почти готов” и будет стоить около £33,200 (45000 долларов США).

Внедорожник будет доступен в двух конфигурациях трансмиссии, с одним электрическим двигателем 271hp, приводящим заднюю ось, которая производит 400 Нм крутящего момента, или полноприводной версией с двигателями, ведущими каждую ось. 2 мотора в зернокомбайне версии 4WD для 475hp и 710Nm вращающего момента.

Мощность будет храниться в модульных литий-ионных аккумуляторах, и в то время как Byton не выявил емкость, он говорит, что концепция будет иметь диапазон почти 400 км, которые могут быть увеличены до 520 км с модернизированным аккумулятором.

Концепция будет включать в себя системы помощи водителю, которые позволят ему поддерживать уровень четыре автономного вождения, включая камеры, ультразвуковые датчики, радар и лазерные сканеры. Он был конструирован так, что компоненты можно модернизировать по мере того как технология превращается.

Концепция Byton имеет длину 4,850 мм, ширину 1,940 мм и высоту 1,650 мм и работает на 22-дюймовых колесах. В передней части автомобиля автомобиль получает тонкие светодиодные фары, называемые «умной поверхностью».

Вместо ручек двери, Принципиальная схема отличает лицевыми камерами опознавания которые проверяют биометрические данные и только откроют дверь к утверженным потребителям.

В интерьере преобладает 49,2-дюймовый «Общий Дисплей опыта», который расширяет длину приборной панели. Он состоит из трех панелей, которые могут быть настроены, а также имеет три камеры заднего вида – два занимают место зеркал крыла, а третий установлен на задней части автомобиля.

Осколок отображения функции жестов и голосового управления, или можно управлять с помощью приложения на смартфоне. Есть два дисплея для пассажиров в задней части, с теми же методами управления.

Основная информация о водителе, включая навигационные системы, отображается на сенсорном 8,0-дюймовом планшете, встроенном в рулевое колесо. Края кнопок отображения объектов для селекторов дисков, индикаторов и объема информационно-развлекательной системы.

Внедорожник должен пойти в производство в 2019 году, и президент Byton Даниил Kirchert заявил, что внедорожник и MPV, основанный на той же платформе, вскоре после.

Читайте также:

Добавить комментарий