Классика Коллекционера: Vernon Motors

Боб Вернон смотрит вниз на его недавно купленный 1966 Thunderbird кабриолет. Он красный, как и его Корвет 2014 года, и не удивительно, что это его любимый цвет. На самом деле, красный цвет, кажется, в его ДНК.

Боб рос с отцом, который покупал новый кабриолет каждый год – почти всегда красный. Джим Вернон любил автомобили, и у него был талант выбирать хороших. Они включали 1954 Buick Skylark и Cadillac Eldorado Biarritz ragtops с 1954 года. Он думал, что ласты на его новом кабриолете 1959 Cadillac Eldorado Biarritz были слишком яркими, поэтому он обменял крупнотоннажного Кэдди на модель 1960 года с более тонкими ластами, которые стали любимым он хранил в течение многих лет. Мало ли Джим знал, что кабриолет 1959 Cadillac Eldorado Biarritz станет знаковым коллекционным автомобилем, который теперь стоит до четверти миллиона долларов.

Джим Вернон также любил спортивные автомобили, начав с Jaguar XK120 в 1952 году, а затем закончил 1966 Corvette с двигателем мощностью 425 лошадиных сил. Добравшись до вершины Корветов, Джим заказал красное купе с двигателем 435 лошадиных сил L89 с алюминиевыми головками цилиндров, из которых было построено всего 629. Сегодня это основной коллекционный автомобиль, который может принести целых 300 000 долларов.
Он купил большую часть своих сказочных Корветов и кабриолетов у Chevrolet-Oldsmobile Бретта в Chilliwack-компании, с которой он имел дело с 1950-х годов.

Будучи вынужден бросить школу в 1929 году, в самом начале депрессии, Эверетт Джеймс ‘Джим’ Вернон устроился $5 в неделю продавец в Коппс обувь в Ванкувере. В нерабочее время он исправлял разбитые или заброшенные автомобили и продавал их за прибыль. В конечном счете, его работодатель устал от людей, приходящих в обувной магазин, желающих купить подержанный автомобиль, и Джим Вернон оказался в автомобильном бизнесе полный рабочий день в начале 20-х годов.

В 1946 году он нашел гараж для ремонта автомобилей на восточной стороне Ванкувера на 3-й авеню и коммерческом диске. Владельцы хотели $ 12,000 для бизнеса. Амбициозный молодой человек соскоблил вместе аванс в размере 3000 долларов, и Вернон Моторс был в бизнесе.

В течение нескольких коротких лет 16-часовых дней он превратил бизнес в процветающий газовый и сервисный гараж Richfield, который также продавал подержанные автомобили с более чем десятком сотрудников. Его механика будет исправить старые автомобили для продажи и Джим бы купить оптовая торговые модули от известных дилеров ГМ, как Бретта в Чилливак и Боуэлл Маклин двигателей в Ванкувере.

«Мой отец иногда покупал от двадцати до тридцати автомобилей одновременно», — вспоминает сын Боб, который начал работать в выходные дни на стоянке своего отца с одиннадцати лет. «Он мог посмотреть на группу автомобилей и придумать значение именно так.”

Автомобили были очень популярны после войны, и Джим Вернон продал каждый автомобиль, который он мог получить в свои руки.

Возможность стукнул снова в 1949 году, когда автомобиль много в ключевом месте Kingsway и 12th Ave. стало доступно. В те дни, языки пробегая Востоке Ванкувера в Бернаби был уставлен использовали много автомобилей и новое место для Вернон Motors был ближе к действию, чем любой из них.

Сын Боб помнит уборку машин и нанесение черной краски на половицы с штатными сотрудниками. Они продавали 100 автомобилей в месяц, а иногда до 17 в выходные. Вот когда спортивные автомобили и новые кабриолеты начали возвращаться домой с Джимом, к большому удовольствию его подросткового сына. С 1951 года Джим Вернон покупал Новый Cadillac каждый год – а иногда и другие специальные автомобили.

«Я помню, что он заказывал свои автомобили через Бретта в Чилливаке, но он сам забирал их с железнодорожного двора под мостом Квинсборо на острове Аннакис”, — вспоминает Боб.

Его отец был пионером в финансировании автомобилей, которые он продал в начале 1950-х годов, и начал Vernon Finance и вскоре делал кредиты на подержанные автомобили, проданные другими дилерами вдоль Kingsway.

Но к 1960 году автомобильный бизнес менялся. Новые автомобили были недорогими и конкуренция в автомобильном бизнесе росла. Итак, Вернон Моторс был закрыт, и Джим Вернон остался с главной собственностью в 12-м и Кингсуэй, где он добавил лоты из двух домов, примыкающих к его бизнесу подержанных автомобилей.

Всегда предприниматель, у него была идея построить отель за пределами установленного центра города на земле, которую он собрал. Он открыл 100-комнатный отель Biltmore в декабре. 6, 1962. В течение четырех лет, его гостиница была превратить хорошую прибыль и он будет продолжаться, чтобы стать президентом Ассоциации B. C. в отели.

Боб Вернон водил много машин, которые были на его отца. Но его отец не был столь щедр в предоставлении сыну новых красных кабриолетов и Корветов, которые он покупал регулярно-как уже упоминалось, большинство из них красные.

Боб вспоминает один уик-энд, когда его родители уехали «заимствовать» красный кабриолет 1960 Cadillac Eldorado Biarritz, который сидел в гараже. Он отключил спидометр для пробега сверху вниз до Беллингхема, штат Вашингтон.

” Это было круто, и спустя годы я сказал отцу, что я сделал», — говорит Боб. «Ему не понравилось и он рассердился.”

Комментируя сказочные автомобили, которые его отец приносил домой каждый год, он признает: “когда вы растете с ним, Вы не цените его так сильно, как должны.”

Боб был белый 1960 Pontiac Laurentian hardtop с красным интерьером, когда он начал встречаться с Кэрол, его жена 54 лет. Пара имеет нетронутый низкий пробег белый 1960 Pontiac Bonneville в их коллекции, чтобы напомнить им о времени, когда они встретились.

Джим Вернон продал отель Biltmore по прихоти в 1979 году. Когда он скончался в 2000 году, его сын Боб унаследовал Mercedes-Benz V12 своего отца, который проехал менее 4000 миль и два Кадиллака. Его отец уже подарил ему Красный Corvette l89 1968 года с двигателем мощностью 435 лошадиных сил с алюминиевыми головками. Этот автомобиль был впоследствии продан Корветт Майк в Калифорнии, который имеет дело с высокой стоимостью ‘Vettes.

Читайте также:

Добавить комментарий