Мерседес бьет ГСТ блюз, записи высокого роскошные продаж автомобилей

Mercedes-Benz Индия укрепила свои лидерские позиции на рынке роскошных автомобилей страны, поскольку она зафиксировала свои самые высокие продажи 15,330 единиц в 2017 году (Jan-Dec), несмотря на то, что столкнулась с неудачей из-за повышения ставок GST. Немецкий бренд luxury vehicle увеличил продажи на 16 процентов с 13,231 единиц, проданных в 2016 году. Прогресс, достигнутый в задней части успех Е, С, в комплектации glc и GLE с двузначным ростом в кузове седан, хэтчбек и сегмент АМГ.

Во всем мире Mercedes-Benz занял первое место в качестве крупнейшего автопроизводителя класса люкс в 2017 году, продав 22,89,344 единицы, что на 9,9 процента больше, чем в 2016 году.

С этой звездной работой Индийская дочерняя компания мчалась дальше впереди ключевых соперников, таких как BMW, Audi, Jaguar Land Rover и Volvo, чтобы достигнуть удобного лидерства.
Audi Индия изо всех сил пыталась найти тягу, поскольку она увидела, что объемы растут умеренно всего на 2 процента до 7,876 единиц. Немецкий роскошный автомобилестроитель привел ГСТ поход сесс ее низкой эффективности. «GST нарушил положительный импульс, собранный первоначальным снижением цен. Неопределенность в сознании клиентов оказала негативное влияние на нас», — сказал Рахил Ансари, Глава Audi India в официальном заявлении.

Тем не менее, Audi была единственной компанией, не способной противостоять влиянию GST, и после того, как она стала самым продаваемым автопроизводителем роскоши в стране в 2014 году, она изо всех сил пыталась идти в ногу со своими другими немецкими конкурентами.

BMW Индия сохранила свое второе место в общем зачете, зарегистрировав продажи 9379 единиц — на 25 процентов по сравнению с 7500 единиц, проданных в 2016 году. В сочетании с Mini (421 единица, до 17 процентов), BMW Group продала 9800 единиц; показывая значительный рост 25 процентов.

Комментируя результаты, Викрам Павах, президент BMW Group India, сказал: «в то время как Автомобильная промышленность была неблагоприятно затронута несколькими колебаниями политики, мы смогли добиться успешного роста благодаря нашей всесторонней стратегии.»

Индийская рука британского автопроизводителя Jaguar Land Rover стала самым быстрорастущим брендом класса люкс. В 2017 году было продано 3,954 единицы, что на 49% больше по сравнению с предыдущим годом.

Рохит Сури, президент и MD, Ягуар Ленд Ровер рассказал Autocar сообщил, что этот рост был достигнут на фоне оптимистичных выступлений ключевых моделей как дизель-хе, F-ПАСЕ и открытие Спорт. Он продолжал говорить, что всплеск спроса на местной сборки F-ПАСЕ после почти 20 рупий цене-отрезок рупий поддерживал продажу в декабре.

Хотя JLR с комфортом преодолел препятствие GST, Сури предупредил, что общий рост мог бы быть выше, если бы не восходящий пересмотр ставок. «Общий рост объема мог быть в высоких двузначных цифрах по сравнению с текущим показателем в 8-9 процентов», — сказал он.

В недавнем интервью автомобилю Индии, Роланд Фолгер, доктор медицинских наук и главный исполнительный директор «Мерседес-Бенц» Индии сказал, ГСТ была упущена возможность для правительства, чтобы повысить долгосрочную авто отрасли потенциал роста.

Шведский автопроизводитель Volvo также закрыл 2017 год со значительным скачком в объеме. Он продал 2,029 автомобилей в Индии в 2017 году, рост на 28 процентов от 1,584 единиц, проданных в 2016 году. Volvo недавно запустила XC60 в Индии и готовится удвоить свою дилерскую сеть в течение следующих двух лет. Представитель компании сказал, что Volvo в значительной степени не пострадала от GST, поскольку налоговый пересмотр оказал отрицательное влияние на его объемы. Первоначальный рост продаж был сбалансирован незначительным влиянием на объемы из-за неопределенности после пересмотра ставок.

Немецкая марка автомобилей Porsche в 2017 году продала 435 единиц, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году. Рост был вызван нынешним вторым поколением Cayenne, которое находится в стадии истощения и должно быть заменено в этом году. Porsche собирается представить совершенно новый внедорожник, примерно в июне. Cayenne является ключом к стремлению Porsche расширить свои объемы в Индии и, как ожидается, увеличит плату за рост Porsche в 2018 году.

Добавить комментарий

WordPress спам заблокировано CleanTalk.