Нет грузовик серии гонки для Лас-Вегас мотор Спидвей Арена для боя Быков, но грязь событие возможно

Самый последний монстр энергии серии NASCAR чашка серии гонки на Мартинсвилль Спидвей поджигается вентилятор принудительной требовать более коротких треков во всех трех национальных туристических отделов, но не ожидайте, чтобы увидеть Лас-Вегас мотор Спидвей Дата мировой серии кемпинга для грузовиков в ближайшее время.

Крис Пауэлл, президент и генеральный директор LVMS говорит, что у его 3/8-мили просто нет места для проведения мероприятия размером с серию грузовиков.

«Я не думаю, что есть вероятность этого», — сказал Пауэлл. «Есть ограничение в сидении на Арены для боя Быков, около 5500 мест, поэтому я думаю, что мы останемся с нашими тройняшками.

«Кроме того, во время наших выходных NASCAR мы используем большую часть нашей собственности для парковки автомобилей для наших поклонников. И я думаю, что мы одна из наиболее посещаемых площадок для Кемперов и автодомов. И они используют ямы для Арены как стоянку. Так что это будет испытанием расы на арену на выходные НАСКАР.»

Пауэлл сказал, что даже если титульный спонсор или санкционирующий орган предложил это, он просто не видит, как Арена для боя имела смысл для подразделения NASCAR третьего уровня.

«В Лас-Вегасе мы никогда не говорим «никогда», — сказал он. «Но есть старая линия о Waldorf Astoria, что» трудное немедленно и невозможное займет несколько минут’, и я думаю, что это, вероятно, относится и к нашему спидвею.»

Арена для боя Быков была привлекательной для горстки любителей шорт-трека, потому что это объект, который напоминает то, что серия грузовиков, используемая для гонки в далеких 1990-х годах. Кроме того, он принадлежит месту, которое уже имеет дату.

Как он стоит, грузовик гонки на грунтовой дороге LVMS является более вероятным longshot. Трасса пройдет первый в K&N про ряд на Запад раса в сентябре в четверг перед плей-офф Кубка же серии с Пауэлл идея события грузовиков.

«Это не исключено в будущем», — сказал Пауэлл. «НАСКАР пришел к нам за идеей грязь гонки для серии K&N на Запад. Я этого не исключаю. Но одна проблема заключается в том, что dirt racing просто лучше ночью.

«А чтобы мчаться ночью, на западном побережье, нужно начинать немного раньше, потому что люди на восточном побережье смотрят по телевизору. Телевизионные сети не хотят, чтобы гонки начинались в полночь.»

Другой проблемой для размещения серии грузовиков на грунтовой дороге является то, что глина требует воды, и это элемент, который не всегда доступен в пустыне.

«Чтобы получить гоночную поверхность, вам нужно много воды, а вода на юго-западе стоит много денег», — сказал Пауэлл. «Мы узнали, что использование воды весной во время наших выходных NASCAR и еще один рывок осенью перед нашей поздней моделью и K&N имеет наибольший смысл.»

Итак, на данный момент, ожидайте, что все три национальных тура NASCAR останутся на 1,5-мильном овальном овале.

Добавить комментарий