Новый Mercedes G-class просочился в преддверии 15 января

Полные изображения следующего поколения Mercedes-Benz G-Class просочились в интернет перед официальным дебютом автомобиля на Детройтском автосалоне в конце этого месяца. Как и ожидалось, изменения в почтенный жесткий внедорожник минимальны, но пересмотренные кластеры фар и новая решетка радиатора являются наиболее очевидными из настроек на поверхности.

Внутри дальнейшие изображения (в дополнение к ранее просочившемуся внутреннему снимку) показывают, что автомобиль получит экстра-широкий экран, простирающийся от приборной панели до середины автомобиля, служащий как цифровой приборной панелью, так и информационно-развлекательным экраном. Однако, это только будет доступно на более высоких уровнях отделки-более низкие уравновешивания получат традиционные шкалы.

Автомобиль откроется миру 15 января-в первый день Детройтского автосалона. Бренд подтвердил дату раскрытия автомобиля в новом видео, но перестает показывать любую новую модель.

Жесткий внедорожник Mercedes будет иметь существенно более роскошный интерьер и прочные связи с S-классом, о чем свидетельствует ранее просочившееся изображение дизайна приборной панели автомобиля.

Новая версия Mercedes square-jawed off-roader, которая впервые появилась в 1979 году, будет представлена публике на детройтском автосалоне в конце этого месяца. Как и S-Class, приборная панель G-Class имеет меньше кнопок и более чистый дизайн, с металлическими кнопками управления на рулевом колесе. Однако G-класса получает больше буч металлические вентиляционные окружает, как дань его более изрезанный характер. Технология установлена на новый G-класс утверждают некоторые источники, чтобы обеспечить будущее G-класса в второй половине следующего десятилетия. Большая часть электронной архитектуры будет разделена с S-Class.

Мириады изменений, спрятанные под традиционно чистосердечным дизайном, востребованы для того чтобы поддержать представление на-дороги. G-Class также находится в очереди, чтобы получить новый диапазон двигателей. Они включают в себя новейшую эволюцию турбированного 4.0-литрового бензинового блока AMG V8 и новую 2,9-литровую линейную шестицилиндровую дизельную коробку Mercedes-Benz в сочетании с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый G-класс принял совершенно свежий дизайн и современную алюминиевую конструкцию. Этот шаг, говорят чиновники Mercedes, помогает способствовать сокращению веса на 160 кг по сравнению с сегодняшней в основном стальной моделью, обеспечивая при этом увеличение жесткости при кручении на 30%. Военный внедорожник также получает расширенное шасси с новой передней подвеской, а также регулируемое демпфирование. Новое электрическое зодчество поддерживает расширенный ряд систем помощи водителя.

Новый дизайн G-Class соответствует сегодняшней 38-летней модели с квадратным внешним видом, которая, несмотря на увеличение ширины на 20 мм, имеет тот же коэффициент сопротивления 0,54, что и сегодняшний автомобиль.

Традиционный вводить в моду цели для того чтобы обеспечить максимальную внедорожную функциональность. Наш журнал сестра, Автокар СК сказали, Номинальная глубина брода новой модели увеличилась до 100мм. Подход, отход и углы рампы, все были слишком улучшилось, если только незначительно, по сравнению с предыдущей моделью. Покупатели также смогут оснастить модель 2018 с 360deg внедорожных камеры для более безопасного маневрирования в стесненных условиях бездорожья.

Хотя ранние отчеты предполагали, что новый G-Class был в очереди, чтобы принять конструкцию монокок, мы можем подтвердить, что он сохраняет испытанное и доверенное шасси лестничной рамы своего предшественника, хотя и в сильно измененной форме.

Источники инженерства Мерседес говорят что эта конструкция обеспечивает G-Тип с новыми уровнями герметичности аварии, более лучшего уточнения на-дороги и, в комбинации с новой алюминиевой структурой тела, значительно более низким весом. Пока ничего официального, но первоначальная модель G500, запланированная на показ на Детройтском автосалоне в январе, как говорят, весит близко к 2435 кг — вниз от существующих 2595 кг G500. Лестница-рама также поможет сохранить универсальный G-класса буксировки 3500кг по.

А также проходит обычно на дорогу процесс развития, новый G-класс был тщательно протестирован на Мерседес наказания по бездорожью конечно в Шекль, Австрия.

Новый интерьер автомобиля, как утверждается, обеспечивает значительно улучшенное жилье. Один из источников показал, что задняя комната для ног увеличилась на целых 150 мм в стандартном облике колесной базы. Говорят, что багажная емкость выходит за пределы 487 литров исходящей модели.

Техника безопасности включает в себя удержания полосы движения Assist и предварительно безопасную систему, которая включает меры предосторожности для защиты водителя и пассажиров, если автомобиль чувствует столкновение неизбежно.

Новый G-Class будет продаваться с самого начала с разработанным на AMG 4.0-литровым турбовинтовым бензиновым двигателем V8 в двух настроенных состояниях. В G500, он имеет 409hp и 610Nm. Он также получает прибор выключения цилиндра который позволяет ему побежать на 4 цилиндрах под нагрузками част-дросселя в условиях города управляя.

В более высоко настроенном Mercedes-AMG G63 он упаковывает 594hp и массивный 850Nm, заменяя текущий 5,5-литровый turbo V8, который обеспечивает 555hp и 759Nm.

Новые двигатели объединены с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и сверхмощной системой полного привода с тремя дифференциальными замками и редуктором малой дальности.

Модель g400d планируется присоединить к составу в конце 2018 года. Он побежит Двигатель дизеля 6-цилиндра Мерседес новый OM656 встроенный и начнет 330hp и 700Nm. Далее последуют другие агрегаты, в том числе линейный шестицилиндровый турбо-бензин объемом 3,0 литра со встроенным стартером/генератором мягкой гибридной установки.

В основе G-класса 2018 лежит новая система подвески. Она принимает новый независимый передний конец так же, как тяжело пересмотренную геометрию на задем, и предлагая добавленные уровни перемещения колеса и сочленения цапфы над старой моделью. В движении, которое, как утверждают, обеспечивает модели больший комфорт, он получает адаптивное управление демпфированием тоже.

Еще одним существенным изменением является внедрение новой системы рулевого управления. Бальной системе рециркуляции, которая восходит к 1979 г-Ваген, был заменен на современный электромеханический реечный механизм, который имеет более высокую степень точности.

Добавить комментарий