Обновление Бугатти производительности 3D печатных титановых суппортов

Этторе Бугатти, отец суперкаров Бугатти, был известен своими эксцентричностями, одним из которых было постоянно пробовать и модернизировать лучшие из своих лучших творений. После того, как Volkswagen возродил огонь в Бугатти с запуском Veyron, инженеры убедились, что наследие Этторе живет даже после строительства чего-то такого же великого, как Хирон.

Инженеры Bugatti разработали совершенно новые титановые тормоза, чтобы сбросить якорь на торнадо 1500bhp. Сделано из сплава титана, алюминия и ванадия, 41cm длиннее, 21cm широкое и 14cm толщиное крумциркуль было напечатано 3D.

Технология 3D-печати существует уже давно, но речь идет только о материалах, которые легко формируются, и только для тех, кто не является учеными, все, что связано с титаном, не имеет ничего даже отдаленно близкого. Будучи одним из самых сложных материалов в бизнесе, работа с титаном требует иметь дело с наукой на уровне, где даже большинство наших школьных ботворезов будут кричать «из учебного плана».

Для нас, малых смертных, новые титановые суппорты весят около 2,9 кг за штуку против кованых 5 кг, которые сейчас служат на Хироне. В то время как это уменьшает более 4кг веса, это также приводит к меньшей неподрессоренной массы. Для двухтонного автомобиля это не имело бы значения, но когда вы говорите о 1500bhp мощности и 0-100kmph тире всего за две секунды, каждый фунт имеет значение.

Так вот, эти тормоза будут сбривать, наверное, полсекунды от 42 второй время 0-400kmph-0 записей или черкнуть пару секунд от его Нюрбургринге тайминги. И это именно те вещи, за которые ты покупаешь Бугатти.

Добавить комментарий