Помню, как Оперативная память и Шеве собирались уходить алюминиевый Форда привести? Так, не так много

Переключатель Ford в алюминиевом корпусе на 2015 F-150 был революционным. Изменение, хотя и дорогим, помогли автопроизводителю увеличить свою долю на чрезвычайно прибыльный сегмент, после рекордных цен на операции и повысить ее рентабельность как полноразмерных Америки лидером пикап за Шевроле и оперативной памяти.

Форд посмотрел бы прокладывают путь к делать алюминиевый промышленный стандарт для автопроизводителей, чтобы сбросить вес и улучшить экономию топлива для удовлетворения государственных целей.

Но никто не последовало.

Когда Шевроле и оперативной памяти обнародовал следующего поколения пикапов на автосалоне в Детройте, в основном стальные тела и кровати подчеркивают совершенно разные пути в Детройт 3 принимают за своих важнейших средств.

«Мы не верим в это. Мы принципиально не верю в это», — Алан бати, президент Северной Дженерал Моторз’ Америки, сказал автомобильным новостям о полностью алюминиевый пикап. Он сказал, что компания проанализировала возможности такой грузовик, но передумал.

«Мы смотрим на все», — сказал бати. «Разве мы когда-нибудь серьезно рассматривать? Нет.»

Различные стратегии в Детройте автопроизводители, на долю которых приходится 83 процентов американских продаж малотоннажных пикапов, идти против нормы в чрезвычайно конкурентном сегменте, в котором большая инноваций одной компании, как правило, быстро получить утвержден на других.

«Это не просто разные стратегии», — сказал Стефани Brinley, аналитик компании IHS Маркит. «Речь идет о стратегии, которые играют на своих сильных сторонах».

Форд, она сказала, нужно положить его величине средств на строгой диете, и алюминий был правильный выбор для своих нужд в то время, помогая Ф-150 сбрасывать около 700 фунтов.

Разные пути стало возможным благодаря прорывам в материалах таких организаций, как сталь Института развития рынка, которая работала с автопроизводителями, включая Детройт 3, в течение многих десятилетий. Сталелитейная промышленность сильно ударила его в ответ после того, как Форд решил использовать алюминиевый на F-150 и другие автопроизводители начали говорить другие альтернативные материалы, такие как углеродное волокно и магний.

«Фокус последние несколько лет был на снижение веса,» сказал Джоди Холл, вице-президент автомобильного рынка от ассоциации североамериканских производителей стали. «Вот когда мы видели большинство инноваций из металлургической отрасли».

Холл утверждает, что самые передовые сталей, для автомобильной промышленности в два-три раза сильнее, чем самая высокая-класс алюминия, который является, почему автопроизводители продолжают использовать сталь для их раскладки рам. Кроме того, снижение цен на бензин достигли экономии топлива, меньше беспокойства для многих покупателей пикап, чем когда Форд работал на F-150 редизайн.

Ford говорит, что не жалеет о переходе на алюминий. В 2017 году F-серии вошли его 41-й год подряд как нации самый продаваемый пикап. Он превзошел № 2 для Шевроле Сильверадо более чем 300 000 транспортных средств, что самый большой разрыв в истории между двумя пикапами, несмотря на рекламу Шевроле, который пытался изобразить алюминиевый слабым.

«Это было потрясающе», Брайан Белл, менеджер по маркетингу Форд F-150 и рейнджер, сказал в интервью. «У каждого есть своя стратегия. Они все смотрят на своих собственных программах по-разному. Мы думаем, что мы сделали был идеальным выбором для нас».

Придерживаюсь сталь

Шевроле агрессивно раскритиковал использование Форда алюминиевый, особенно в ложе серии F — в течение нескольких лет. Он продолжал подкалывать своего конкурента, когда открытие в 2019 Сильверадо, который составляет до 450 кг легче, чем Текущая версия.

«Работа на первом месте для покупателей тележки, и рабочий конец каждого из кровати,» главный продукт Дженерал Моторс Марк Реусс, — сказал января Сильверадо. 13 дебют. «Это как хороший молоток. Это конец, который делает всю работу и получает все злоупотребления. Я не думаю, что вы получите много работы сделано с алюминиевым молотком».
Кровать четвертого поколения Сильверадо имеет гнутые, высокопрочной стали слово в рамках компании по «смешанные материалы стратегии», в который вошли оптимизации «каждый компонент массы, прочности, безопасности и функцию», — сказал Реусс. Это подход GM планирует применить в своей линейке, а не только на пикапы.

Большая часть экономии веса вышел из рамы и кузова пикапа. Все внешние створки (двери, капот и крышка багажника) сделаны из алюминия, в то время как фиксированные панели (крылья, крыша и кровать) не стали.

Основной каркас безопасности использует семь марок стали, каждая из которых разработана для определенной программы, в то время как 80 процентов рама изготовлена из толстой стали повышенной прочности, 2 до 5 миллиметров.

Фиат-Крайслер автомобили, между тем, используется в основном сталь, с «выборочным» смесь алюминия и композитов на 2019 рам 1500.

Компания заявила, что использован алюминий «не только там, где это возможно, а там, где это целесообразно». Он также сделал более широкое использование композитных материалов, которые помогли пролить сотни фунтов по сравнению с нынешним поколением.

ОЗУ, по словам главного бренда Майк Мэнли, используемые 54 процентов высокопрочной стали в кабине и кровать и 98 процентов в кадре.

«Что результаты в ОЗУ грузовик, который сильнее, чем когда-либо, но еще 255 фунтов легче,» сказал Мэнли после обнаружения самовывоз в понедельник, января. 15.

Публичных нападение Шевроле по эксплуатации Форд алюминиевой началось два года назад, с маркетинговой кампанией, которая включала видеоролики, Ф-150 кровать легко проткнуть металлических элементов и бетонных блоков.

«Мы просто не верим в алюминиевой постели-это правильный путь для достижения надежности и долговечности,» отцом заявил на прошлой неделе. Он добавил, когда Ford объявил о алюминиевая тележка», в нижней строке является, что Вы не видите экономию топлива, что много людей считали, вы увидите.»

ГМ ждет своего следующего поколения пикапов, который поступит в продажу в этом году, чтобы быть «выгоднее», чем нынешние поколения, который компания заявила, что привело к 80-процентному увеличению прибыльности текущей платформе грузовика, с момента своего 2013 введение.
Все на алюминий

Форд имеет много номеров, чтобы проверить его пути с алюминием.

С 2014 года доля серии F полный размер пикап рынок вырос на 1,3 процента до 37,8 процента. Его средняя цена сделки выросла в каждый из последних четырех лет, включая $3,200 прыгать в 2017 году до рекордных $46,000.

И в этом месяце, сказал Форд Ф-150 будет первый полноразмерный пикап для взлома 30-миль на галлон автомобиля с дизельным двигателем дебютирует в этом году.

«Все, что вы видите в рекламе, работая алюминия,» генеральный директор Джим Хакетт заявил на прошлой неделе в Автомобильные Новости Мирового конгресса. «Люди любят ездить этот автомобиль. У них нет проблем с представлением материала».

Форд был очень доволен выбором, что она расширила свое использование алюминия для супер обязанность, экспедиции и Линкольн Навигатор.

Но стратегия ограничивается крупных транспортных средств автопроизводителя. Среднегабаритный рейнджер, который дебютировал на прошлой неделе был в основном стальным телом. Форд сказал, что экономия веса не хватило бы на автомобиль такого размера, чтобы компенсировать расходы.

Форд тоже не нужен рейнджер будет таким же мощным, как F-150 и хотел держать цену рейнджеров и помогает создать разделение между двумя моделями. В рамках Ф-150 2014 редизайн, инженеры использовали 700-килограммовой экономии веса, чтобы усилить производительность и возможности.

«Алюминий для нас было больше, чем вес», — сказал Белл, менеджер по маркетингу грузовика. «Он обрабатывает лучше, тормоза скорее, тянет больше, больше буксиров. Мы были в состоянии положить, что экономия веса на больше возможностей для клиента. Мы думали, что это был идеальный материал для того, что клиенты делают с их средствами».

Добавить комментарий