Пежо Ситроен добавляет штаб Атланта как часть нас камбэк

Пса-Группа, состоящая из Пежо, Citroen, DS и теперь Opel и VAUXHALL брендов, предполагается разместить свой североамериканский штаб-квартирой в Атланте в рамках вернуться в США, Автомобильные Новости Европа сообщает, присоединившись автомобилей Porsche в Северной Америке и Mercedes-Benz в США в городе. Автогигант официально начал набор сотрудников для работы в районе Атланты; вернувшись в Европу, он также приступил к разработке автомобилей, которые будут соответствовать требованиям NHTSA и точка. Генеральный директор концерна PSA Карлос Таварес упомянул несколько дней назад, что многих будущих моделей Opel будет спроектирован так, чтобы быть совместимым с США федеральные нормативные акты.

Французский автопроизводитель планирует свое возвращение в несколько этапов: СРП запустил платформу Free2Move мобильности, который приносит услугу каршеринга Car2go и таких как zipcar в одном приложении, в октябре 2017 года. Она планирует добавить аренда приложение в конце этого года. ВОБ планирует использовать эту платформу, чтобы определиться, какой из брендов будет первым, чтобы вернуться.

Пса недавно приобрел Opel и VAUXHALL у GM Европе, марок 2,6 миллиарда долларов, которые были убыточны в собственности GM, а вырезал ДС люксовый бренд из линейки Ситроен.

Но автопроизводитель осторожность о совершении определенных марок в США-это решение, вероятно, лет.

«10-летний план дает нам надлежащее время, чтобы правильно понять этот важный рынок и выпускать востребованную продукцию и услуги,» Таварес сказал автомобильным новостям дн. назад. “Опель-это немецкий бренд. Его модели будут продолжать быть разработан и спроектирован немецкими инженерами, поэтому она идеально подходит для нашего французского бренда портфеля».
Пежо был последним брендов группы PSA, чтобы покинуть США, идя в 1991 году после того, как Ситроен в 1973 году. Но автомобилестроитель держал небольшой офис в Нью-Джерси до конца 2000-х, чтобы служить в качестве ресурса для владельцев других транспортных средств США Peugeot выехал из-за снижения продаж и модельный ряд, который не смог повторить успех своей старшей модели, такие как 505 и 504, которые были на региональном уровне популярной в США после окончания 505 производство, Пежо пытался удержать своего модельного ряда в США в живых с меньшим 405 седан и универсал, безрезультатно.

Добавить комментарий

WordPress спам заблокировано CleanTalk.