Полярная звезда 1 ЭВ в силу в 2019 году

Может быть, это небо-глядя природа имени, что ли, или недавнее полное переосмысление своего партнерства с Volvo – это компания, которая сама сумела выстоять за деньги-ведомый, сильный-сумасшедший, немецкий, ориентированных на ближний бой, который формирует Арена для материковой Европы, других производителей премиум-класса. Для бизнеса, который провел 20 лет, делая вещи с Volvos, которые он, вероятно, никогда не будет делать снова, Polestar-Новый «электрический бренд производительности» Гетеборга-безусловно, несет в себе замечательную ауру свежести и новых усилий о нем.

Это также помогает, что в течение последних шести месяцев, состояния Polestar были управляемы амбициозным новым генеральным директором, Томасом Ingenlath, который как руководитель Volvo дизайна провел последние пять лет, делая последние модели Гетеборга красивыми и актуальными. Дизайнеры не всегда делают хороших бизнес-менеджеров, но Ingenlath намерен быть исключением.

Полярная звезда 1 начал свою жизнь как концепт-купе Volvo в с конца 2013 года, красивый 2+2 создан, чтобы продемонстрировать гибкость СПА (Масштабируемая Архитектура продукта), которая лежит в основе современных крупных моделей Volvo. Он был хорошо принят, но у него была проблема. Руководство знало, что он никогда не будет летать как обычный Volvo — слишком большая стоимость по сравнению с слишком небольшим объемом. Даже тогда, “это заняло почти два года, чтобы получить, где мы находимся”, сказал Ingenlath, к нашей сестре публикации, Autocar Великобритании. “Когда Полярная звезда 1 была до сих пор концепция купе, она привлекла много внимания. Все хотели знать, собираемся ли мы его построить; но всегда было ясно, что он не будет работать обычным способом Volvo, а не только из-за бизнес-кейса. У него также были конструктивные особенности, которые слишком сильно растягивали Volvo, но мы чувствовали, что его пропорции идеально соответствовали категории GT.”

В стартовой вывеске Polestar 1 придется довольствоваться описанием «electrified», когда он выйдет на рынок в 2019 году, тогда как его преемниками будут чисто аккумуляторные электрические автомобили. Он имеет 600hp трансмиссии (а 379hp, 2,0-литровый, с турбонаддувом и наддувом четырех-цилиндровый Бензиновый управляя передними колесами, плюс пара 110л электродвигателей на задней оси) и там под полом тяговый аккумулятор достаточно большой, чтобы дать 145км электрически-единственный диапазон. Это первый автомобиль, который использует непрерывно контролируемую электронную подвеску Ohlins в производстве и продвигается в большинстве областей – что так же хорошо, так как бизнес-план Ingenlath требует ручного производства всего 500 единиц в год, по цене более чем 150 000 евро за копию (более 1,17 Крор рупий по текущим обменным курсам).

“Полестар 1-это продукт гало”, — говорит Ингенлат. «Мы будем нуждаться в них в будущем, так же, как нам понадобятся более дешевые модели, чтобы привнести чутье и чувства в гораздо более широкую аудиторию.”

Там нет слова о том, если и когда новый бренд Polestar придет в Индию.

Добавить комментарий

WordPress спам заблокировано CleanTalk.