PORSCHE ХОЧЕТ УЛУЧШИТЬ ПУТЬ МЫ БЕРЕМ НАШИ ЭВС

Как Porsche готовится представить миссии Е В 2019 году, конечно, хотите поддержать свои технологии в ЕВ пространстве. В интервью с Porsche Уве Михаил, руководитель отдела электрики и электроники, рассказывает о направлении батареи и способы бренд будет улучшения зарядки на высокопроизводительных электрических автомобилей будущего.

Как мы уже знаем, компания Porsche внедряет 800-вольтовой системы зарядки, совместимые с миссией е. этой 800-вольтовой системы авто позволяет окупить 249 миль менее чем за 20 минут. Но Порше тоже хочет предоставить клиентам возможность выбора выходного зарядка на стене коробки в зависимости от их индивидуальных предпочтений. Тех, кто за рулем Plug-в гибридных можно выбрать мощность 3.6 кВт, если они будут ездить медленнее, или 7,2 киловатт, если они ездят более агрессивно. Для электромобилей, выбор между 11 и 22 кВт уместно. Опыт зарядки должна также быть адаптированы к вашим планам по маршруту, — говорит Майкл. С Турбо планировщик Порше зарядки, драйверы EV может оптимизировать функции быстрой зарядки, основанные на их пути. Porsche также хочет, чтобы водители были в состоянии резервной зарядки в палатках, чтобы сэкономить еще больше времени.

Многие автопроизводители изучают индуктивной зарядки, и Porsche является одним из них. Но Майкл отмечает, что есть много проблем в этой области. Он говорит, что сначала это будет лишь вариантом для домашней зарядки. “Мы рады, что все бренды концерна Volkswagen работают вместе, чтобы найти единственное решение. Это будет идти долгий путь в направлении создания эталона», — сказал он. Для того, для Эвс реально снять, автопроизводители должны продолжать совершенствовать технологии батареи. Майкл прогнозирует, что традиционные литий-ионные аккумуляторы позволят улучшить 5 процентов эффективности в год в обозримом будущем. Эти постепенные улучшения будут добавить до значительное увеличение мощности. В будущем, более-воздух обновления может увеличить мощность автомобиля, когда клиент хочет немного больше сока.

Порше работает на твердотельных аккумуляторных батарей с жидким электролитом. Однако, Майкл не ожидал этой технологии, чтобы добраться до машины до 2025 года. Литий-воздушные технологии еще дальше, и вряд ли мы увидим эту технологию в серийном автомобиле до 2030 года.

BMW видит будущее с 5-го уровня автоматизации, высокий уровень автономии по шкале СЭ. Эти машины не нужен руль, педали тормоза или акселератора, потому что автомобиль контролирует практически все функции под себя. Но, по словам Майкла, уровень 5 не является приоритетом для Porsche. Вместо этого, автопроизводитель продолжает делать успехи с системами помощи, которые работают с человеком.

Добавить комментарий

WordPress спам заблокировано CleanTalk.