Роскошные автопроизводители пост сильные продажи, несмотря на GST препятствие

Сегмент luxury vehicle в Индии стал свидетелем роста продаж в прошлом году, несмотря на встречающиеся встречные ветви в виде повышения ставок GST в сентябре 2017 года. Цены, однако, упали до этого пересмотра и после внедрения GST, что на мгновение стимулировало продажи.

Лидирующим фактором роста был BMW, поскольку он показал рекордный рост на 25 процентов, а затем Jaguar Land Rover, который увидел 49-процентный скачок продаж. Объемы в Audi, с другой стороны, росли незначительно со скоростью 2 процента в годовом исчислении.

Mercedes-Benz Индия

Лидер элитного сегмента в стране, Mercedes-Benz зарегистрировал свои самые высокие продажи в стране в 15,330 единиц, что на 16 процентов больше в годовом исчислении. В 2016 году немецкий люксовый бренд продал 13,231 единицы.Мерседес-Бенц продолжает свое лидерство на Индийском рынке уже третий год подряд. Общий объем в два раза превышает общий объем моделей, проданных в 2012 году.

Интересно, что бренд стал свидетелем его лучших в истории полугодовых продаж с 8,159 единиц, проданных в период с июля по декабрь 2017 года (до 23 процентов; июль-декабрь 2016: 6,634 единиц)

БМВ

Группа BMW зарегистрировала совокупные продажи (BMW и MINI) 9800 единиц в 2017 году, что на 25 процентов больше по сравнению с прошлым годом. BMW India продал в общей сложности 9 379 единиц, что на 25 процентов больше, чем 7500 единиц, проданных в предыдущем году. Автопроизводитель сказал, что объемы были в значительной степени обусловлены BMW X1, X5 и совершенно новыми 5-сериями, которые поступили в продажу в июне 2017 года.

Продажи в mini, дочерней компании BMW Group, составили 421 единицу, что на 17 процентов больше, чем в 2016 году.

Ауди

Audi объявила о продаже 7,876 единиц в 2017 календарном году, что на 2 процента больше, чем в предыдущем году. Немецкий люксовый бренд, который завершил 10 лет своей деятельности в Индии, запустил 10 автомобилей в прошлом году, в том числе седан A3, Кабриолет A3, Q3, A4 TDI, Q7 40 TFSI, A5, A5 Cabriolet и S5. В настоящее время готовится к внедрению нового Q5 18 января 2018 года.

Кроме того, чтобы расширить его потенциал в II и III уровня городов, Audi планирует выйти на эти рынки со своей мастерской первой стратегии, где оно изначально предоставлять услуги для своих существующих клиентов и позволит расширить дилерскую сеть после изучения потенциала продаж.

Jaguar Land Rover Индия

Индийская рука британского автопроизводителя Jaguar Land Rover сегодня объявила, что она продала 3,954 единицы в 2017 году, что на 49 процентов больше, чем в предыдущем году.

Комментируя результаты, Рохит Сури, Президент и управляющий директор Ягуар Ленд Ровер Индии сказал: “мы намерены сохранить эту динамику в 2018 году с запуском ряда новых интересных продуктов, с новый рендж Ровер Велар быть первым от блоков в январе 2018 года.»

Во всем мире, Ягуар Ленд Ровер достигнут наилучший полный год продаж в 2017 году. Поставки составили 621109 автомобилей, что на 7 процентов больше, чем в 2016 году и более чем в три раза больше, чем в 2009 году.

Среди общего объема продаж, «Ягуар» пришлось на модели 178,601, до 20% в год-на — год. Это был сильнейший бренда никогда за весь год и был обусловлен ростом продаж на Ягуар Ф-ПАСЕ, XE и XF, включая все новые XF спортивный.

Ленд Ровер продал 442,508 автомобилей в 2017 году до 2% в 2016. Открытие Спорт стал бестселлером, розничной торговли 126,078 средствами.

Вольво

Шведский автопроизводитель Volvo продал 2029 автомобилей в Индии в 2017 году, рост на 28 процентов от 1,584 единиц, проданных в 2016 году.

Комментируя выступления, Чарльз насмехаться, доктор медицинских наук, автозапчастей Индии сказал, “2017 действительно был для нас рекордным, как мы видели, введение некоторые интересные продуктам на S60 от polestar, v90 в кросс-кантри и все, новый XC60. Мы также успешно выкатили первый локально собранный автомобиль XC90. К концу 2020 года мы планируем удвоить долю в нашем сегменте до 10%.”

ГСТ-Размер препятствия

Хотя в прошлом году у автопроизводителей люксовых автомобилей наблюдался позитивный рост продаж, рост был медленнее, чем ожидалось из-за пересмотра налогов в рамках GST.

«Объемы легко выросли бы на хорошую двузначную цифру в диапазоне 18-20 процентов. Рост ожидается в высокой или низкой цифр двузначным числом,» Рохит Сури, Президент и управляющий директор Ягуар Ленд Ровер Индия сказала автомобиль в Индии в одном из недавних интервью.

В соответствии с пересмотренным код ОКП дополнительные пошлины на среднего размера транспортных средств возросла на 2 процента до 17 процентов, на крупных транспортных средств на 5 процентов до 20%, а на внедорожники на 7 процентов до 22 процентов. Эти пошлины будут взиматься по единой ставке 28 процентов.

Викрам Павах, Президент BMW Group India, сказал: «2017 год был сложным годом для автомобильной промышленности в Индии, который негативно повлиял на стабильность и повлиял на доверие потребителей из-за нескольких колебаний политики.»Он подтвердил, что немецкая марка сосредоточится на расширении сегмента автомобилей класса люкс в Индии, на который по-прежнему приходится небольшой процент от общего объема продаж легковых автомобилей.

Добавить комментарий

WordPress спам заблокировано CleanTalk.