TVS Apache RR 310: секреты технологий

Как телевизоры Apache RR 310? Почему бы и нет? Это великолепный, быстрый мотоцикл с впечатляющим списком оборудования, фантастической обработкой и заманчивым ценником. Да, вы также знаете, что сейчас под его кожей есть немного BMW (G 310 R), но все ли это? Конечно нет. Читайте дальше, чтобы узнать, что делает Apache RR 310 похвально мотоцикл это.

ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ
312,2 куб. см, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый двигатель был совместно разработан BMW Motorrad и телевизоры и является общим для, как BMW G 310 R и Apache RR 310. На два мотора производит 34лошадиная сила в 9,700 об / мин и 27,3 Нм крутящего момента при 7,700 об / мин, реверс наклонной (наклон назад), с выхлопной порт, выходящих из задней, а также. Это помогает расположить двигатель дальше вперед, позволяя более длинное swingarm, сохраняя при этом короткую колесную базу, что помогает стабильности и управляемости прогрессии.

Положение двигателя помогает ему исполнить с нормами излучения в виду того что оно делает необходимую длину вытыхания более короткой, помогая каталитеческому преобразователю нагреть вверх более быстро. Благодаря головке блока цилиндров в первоначальный проект порт с кнопкой механизма толкателя, этот двигатель с 8-процентное увеличение объемного КПД. Это существенно переводит к более лучшим характеристикам входа и оптимальной пользе смеси воздух-топлива имеющейся внутри цилиндр. Кроме того, Картер является горизонтально разделенный блок и двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, которая является гладким и поощрения быстрого переключения передач.

АЭРОДИНАМИКА
Апач 310 рублей был тщательно разработан, чтобы обеспечить первоклассные аэродинамические характеристики. Он был протестирован в аэродинамической трубе в Индии более 300 часов, в результате чего скользкий кузов с лучшим в своем классе коэффициентом сопротивления в соответствии с требованиями телевизоров. Жаберные вентиляционные отверстия на обтекателя канала горячего воздуха от двигателя и телевизоров также разработал дефлектор капот (патент в ожидании), который отвлекает двигатель тепла вниз и от всадника.

Пока windscreen не регулируем, оно, по умолчанию, приспосабливая достаточно для того чтобы позволить даже высокорослым всадникам полному участвуя в гонке краучу. Еще один примечательный штрих-зазор, последовательность, которая является по контролю качества измерения, но также помогает аэродинамических характеристик РР.

ПРЕСС
Стандарт на RR 310 блок ABS двойн-канала который запрограммирован для того чтобы быть наименьший интрузивный. В реальном мире это означает, что ABS срабатывает только тогда, когда вам это абсолютно нужно – либо на ползающих скоростях, либо при абсолютном торможении паники. Это отлично подходит для тех, кто не любит вторжение ABS (кто делает, не так ли?) в агрессивные стили торможения. К сожалению, для тех, у кого есть повестка дня против физики, АБС не может быть отключен, что означает, что остановить будет труднее.

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ
РР 310 разделяет его компонентов подвески с BMW г 310 р, хотя и настроен, чтобы удовлетворить свою цель в качестве повседневного дорожного мотоцикла, которые также будут катались на ипподроме. Передний конец получает вилку с перевернутым картриджем на 41 мм, а сзади получает преднатяг-регулируемый газовый моношок, оба любезно KYB.

ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ
Пилот уличные шины Michelin, 110/70 R17 из передней и 150/60 R17 из заднего, являются стандартными на 310 рублей. Эти шины были совместно разработаны с телевизорами, специально для RR 310. В то время как эти шины предлагают впечатляющие уровни сцепления – наш ипподром stint был полностью лишен драмы, независимо от того, насколько сильно мы пытались – они не так коммуникативны, как на некоторых сверстниках RR (Метцелеры KTM 390).

Добавить комментарий