В 2018 году «Фольксваген» Атлас «Титаник» внедорожник

Volkswagen не шутил, когда назвал свой новый ТРЕХРЯДНЫЙ внедорожник Atlas, потому что ему была дана титаническая задача.

Большой верзила первая запись автомобилей в сегменте, который является одним из самых конкурентных сражений на автомобильном рынке США сегодня. Это Крепкий орешек, но и несметные богатства ждут тех, кто.

Теннесси — построенный Атлас долгое время в делать. Впервые он был показан в качестве дизель-гибридной концепции в 2013 году под названием CrossBlue, что иронично, учитывая главную роль, которую он, как ожидается, сыграет в оказании помощи VW оправиться от нанесенных самим себе РАН, которые дизели были причиной компании в течение последних нескольких лет. Производственная версия выходит на сцену с парой безопасных бензиновых двигателей. Запись переднеприводные модели оснащены 235 л. с. 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель за $31,675, а 276 л. с. V6 начинается от $33,075.

Вам потребуется шестицилиндровый если вы хотите добавить 4motion все-колесо-привод Фольксваген системы. Это стоит еще 1800 долларов США во всех стимах, которые превышают около 50 000 долларов США. Мой среднего уровня тестер SE с пакетом технологии позвонил в 39,815$.

Цена кажется правильной, потому что продажи Атласа идут к сильному старту. Фольксваген перешел 6,070 из них только в декабре, второй только Jetta и вдвое больше, чем его другие американские модели, седана Пассат.

Первое впечатление, которое производит Атлас, заключается в том, что его менеджер по продукту загнал пилота Honda в центр разработки, собрал свою команду инженеров и сказал: “сделайте это.”

Это не так уж и плохо. Пилот-один из великих, и Атлас прямо с ним. Они примерно одинакового размера, и выдают жутко подобную атмосферу в большинстве случаев. Однако их укладка очень отличается. Атлас является более боксерским и более похожим на грузовик, а его рациональный, незагруженный дизайн интерьера прямо из книги VW look, которая, к сожалению, включает в себя неубедительную деревянную отделку. Кабина пещеристая, и семь пассажирских сидений стандартные, но вы можете поменять второй ряд скамейки для набора капитанских стульев. Взрослые даже подходят довольно хорошо в третьем ряду, и достаточное грузовое пространство позади него не оставит многих желающих больше.

Это мнение также относится к атмосферному двигателю V6. Он гладкий, звучит отлично и прекрасно играет с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая поставляется вместе с ним. Возможно, Вы не захотите слишком часто толкать Рейтинг атласа’ 5000 фунтов, но для людей, несущих обязанности, это делает трюк. Он придумал чуть ли не на экономию топлива с 23 миль на галлон шоссе рейтинг, по сравнению с аналогичным кухня 26 Тойота Хайлендер или Пилот миль на галлон, но это вряд ли достаточно большая разница, чтобы вам на пути личных вкусов.

Плюшевые поездка была четко настроена с американским вкусам, но с большой ложкой VW ДНК. Атлас далек от GTI, но подвеска хорошо затухает, рулевое управление отзывчивое, и в целом он чувствует себя относительно легким на ногах. Это больше похоже на пилота таким образом, чем на лесозаготовительного горца, и просто достаточно интересно ездить, чтобы держать свое внимание.

ВЫ СЛЕДУЕТЕ FOX НОВОСТИ АВТОМОБИЛИ НА FACEBOOK ЕЩЕ?

Вам это понадобится в тесной каюте. Я провел день, сжимая через доставки Манхэттена-фургон захлебнулся переулки и до сих пор потеть просто думать об этом. Атлас имеет датчики стоянки, монитор зоны неслышимости и резервную камеру, но что для этого действительно нужно дисплей взгляда глаза птицы 360 градусов. Это почти как полноразмерный пикап, и его высокий клобук не делает никаких одолжений в тесноте, но это сгодится только в дебрях музыку.

С пакетом технологии, он может управлять в место для стоянки, которая всегда развлекательна, и имеет приспособительный круиз-контроль, голевую передачу майны держа и пешехода обнаруживая аварийные тормозы. Важные флажки, но ничего новаторского нет.

Встроенная система навигации доступна только на верхней части линии сельского премиум-класса, которая также оснащена цифровой приборной широкоэкранный позаимствовали у родственной компании Ауди. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto, которые отражают картографические приложения вашего телефона на экране приборной панели. В некотором смысле, это более привлекательно и соответствует нашим временам, связанным со смартфоном. Если вам нужен атлас в Вашем атласе, просто принесите свой собственный.

Одной из особенностей является намного менее высокотехнологичный, но идеально подходит для использования в случае этого типа транспортного средства. В климат-контроле есть кнопка, обозначающая отдых, которая может держать кабину в тепле до получаса, используя остаточное тепло двигателя после его выключения. Если вы когда-либо позволяли одному из ваших детей сидеть в машине с закусками и iPad, а другой снова играет в глупый, скучный футбол, вы оцените, насколько это полезно.

Действительно ли Америке нужен еще один ТРЕХРЯДНЫЙ внедорожник? Вероятно, нет, но VW нужен был, и тот, который он получил, довольно силен.

Добавить комментарий

WordPress спам заблокировано CleanTalk.