Весь день забастовки ткацкого станка на немецких автомобильных компаниях после обвала переговоров о заработной плате

Штутгарт-самый мощный Союз Германии обостряет спор по поводу заработной платы и гибкого рабочего времени с планируемыми дневными забастовками, которые угрожают поразить автопроизводителей и поставщиков.

Переговоры с IG Metall прервались без сделки в субботу после 16 часов переговоров, которым предшествовали недели напряженных взад-вперед.

Союз, члены которого в последние недели организовали часовые протесты, теперь планирует однодневные прогулки, которые будут гораздо более разрушительными.

«Спор переходит в другое измерение», — сказал представитель BMW Йохен Фрей. «Однодневная забастовка повлияет на четырехзначное количество автомобилей в производстве.»Растянутые выходы могут сорвать производство не только у автопроизводителя, но и у поставщиков, — сказал пресс-секретарь.

Три часа остановок на Мюнхенском заводе BMW в среду привели к тому, что 250 автомобилей не были построены, сообщила компания.

Audi заявила, что пытается догнать после того, как около 700 автомобилей не были собраны в результате двух остановок на его заводах в Ингольштадте и Неккарзульме.

Воодушевленный самым быстрым экономическим ростом за шесть лет и рекордно низкой безработицей, IG Metall требует повышения зарплаты на 8 процентов для 3,9 миллиона металлов и Машиностроителей по всей Германии. Он также просил предоставить трудящимся право сокращать свои еженедельные часы с 35 до 28 часов для ухода за детьми, престарелыми или больными родственниками и возвращаться на полный рабочий день после двух лет. Работодатели предложили увеличение на 6,8 процента, но отвергли спрос на более короткие часы, если они не могут также увеличить рабочие часы, когда это необходимо.

Профсоюз заявил в субботу, что предложил концессии работодателям в последнем раунде переговоров, предложив гибкую модель, позволяющую работникам выбирать между дополнительными деньгами и отпуском.

Призыв IG Metall на все дни забастовки приходит после того, как лидеры профсоюзов и работодатели в юго-западном государстве Баден-Вюртемберг, где находятся такие компании, как Mercedes-Benz maker Daimler и Porsche, не смогли достичь соглашения за 16 часов переговоров в одночасье.

«Мы двинули в сторону требования ИГ металл с предложениями и возможные решения», — сказал Стефан Вольф, генеральный директор авто-производителя комплектующих ElringKlinger и Suedwestmetall топ-переговорщик. «Но ИГ металл заставляют наши руки, сделав несколько необоротных требования, что не возможно для нас, чтобы согласиться.»

Это первый крупный толчок IG Metall для более коротких часов с тех пор, как рабочие устроили семь недель забастовок в 1984 году, чтобы помочь протолкнуть сокращение рабочей недели до 35 часов с 40 часов.

Любая сделка в Баден-Вюртемберге, как правило, будет применяться и в других немецких государствах.

Читайте также:

Добавить комментарий