Водители Chevrolet NASCAR готовы попасть на трассу в новом Camaro ZL1

Драйверы и беззастенчиво рады, о кусок они будут иметь этого сезона NASCAR. После пяти лет работы с исправной, но незатейливой моделью SS команды Chevy получат новый Camaro ZL1, начиная со следующего месяца Daytona 500. Производитель решил несколько лет назад, что Camaro будет его табличкой NASCAR к 2018 году. Оно принесло Camaro в серию xfinity в 2013 даже пока начинающ более sportier, более аэродинамическое ZL1 для серии чашки.

Во вторник, во второй день 35-го ежегодного Медиа-тура NASCAR в Шарлотте, Северная Каролина, несколько водителей Chevy выразили осторожный оптимизм по поводу чего-то нового для гонки. Остин Диллон особенно озабочены тем, чтобы сделать несколько кругов в zl1 будет до февраля. 11 квалификация на февраль. 18 Дайтона 500.

“Я очень рад этому, — сказал он. «Это потрясающий гоночный автомобиль, и, насколько я понимаю, я надеюсь, что мы наберем часть скорости, которую мы пропустили в прошлом году. Это догоняет нас и ставит нас в лучшее положение, чтобы иметь возможность конкурировать. Что касается аэродинамической трубы, есть определенно различия между SS и ZL1. Я с оптимизмом смотрю на Дейтону, но на Атланту (Февраль. 25) будет настоящим испытанием.”

Диллон, в № 3, сделал в прошлом году 16-водитель плей-офф с его победы прорыв Кубка в Coca-Cola 600 на Шарлотте. Он был за рулем-как и на протяжении всей своей карьеры NASCAR-для владельца команды Ричарда Чайлдресс, его деда и пожизненного лоялиста Chevrolet. 600 был одним из 10 побед для модели SS, которая закончила свой пятилетний NASCAR в прошлом году. Ранее компания Chevrolet поставила Монте-Карлос, Luminas, — Лагунас и Импалы в чашку.

Уильям Байрон музей hendrick motorsports был чемпионом в прошлом году xfinity и благоприятствует биться приятель Уоллеса ’18 Новичок Кубка года. Он будет управлять № 24 от Шеви (с новым начальником экипажа Дариан Грабб), что Чейз Эллиотт колесных в прошлом году. Он отметил, что три крупных НАСКАР Шевроле организаций, Ричард Чайлдресс рейсинг, Хендрик Моторспортс и Гэнэсси/Sabates колотится работали ближе, чем когда-либо на новый Camaro. Руководители Chevrolet недавно подчеркнули, что высокая степень сотрудничества была на рекордно высоком уровне.

Что касается недавнего теста шин в Техасе, который провел Эллиотт: «Чейз не сказал мне много, потому что трудно сказать (о технической обратной связи), когда вы всегда проходите через множество различных комбинаций (шины и шасси)”, — сказал Байрон. «Чейз сказал, что машина ехала хорошо, но это было все. Я сделаю круг и узнаю себя в открытом тесте на следующей неделе в Вегасе. Но в то же время, я никогда не видел, чтобы так много людей работали в любой организации, чтобы поставить лучший автомобиль на трассе. Я знаю, что это приведет к одинаковым результатам.”

Ни Диллон, ни Байрон не рассчитывает на знание чего-либо от гонок серии Xfinity Camaro.

” Это совершенно другое тело, поэтому трудно взять все, чему мы научились в ZL1», — сказал Диллон. “Это то, что наша кривая обучения будет. Все команды из Chevrolet работают вместе, больше, чем когда-либо. Это подтолкнет нас дальше, чем не работать вместе. Я думаю, что каждая команда занялась другой частью этого нового автомобиля, и это было хорошо. Это (сотрудничество) было большой частью всех совещаний по вопросам развития.”

Читайте также:

Добавить комментарий