Концепция Ситроен Карин была в 80-х пирамида на колесах

Там были острые концепт-каров и были лихой концепт-каров, но некоторые были столь же бескомпромиссны в своей преданности двух измерениях, как Ситроен Карин. Представила на Парижском автосалоне 1980 года, Карин была написана на Ситроен дизайнер Тревор Фьоре, и это показало роман 1+2 сидения макета. Имел в виду чисто как упражнение дизайна, Карин расширились на несколько последних концепций, которые сошли с ума трапециевидной формы-особенно Астон Мартин Бульдог … с углами почти достаточно острым, чтобы дать showgoers режет бумагу.

Сегодня Карин выглядит как реквизит из фильма центровки на бурной, повседневной жизни корешами, или автомобиль на базе испытательного стенда для радар-уклонение от геометрии самолета F-117. Но вдохновение для этого концепт-кара получился интересным способом: Ситроен ехал в Парижском автосалоне 1980 без производства или концепции, чтобы показать общественности, что флиртовала с плохой пресс и отпугивая акционеров. Фьоре, который недавно прилетел в Citroen и который в итоге занял место давний Ситроен дизайнер Роберт Opron, возглавил усилия, которые выходят маленькие, в форме пирамиды купе с двигателем, расположенным в передней и относительно компактной и Стекло-Ладена теплицы, что привело к менее лихой заднего стекла.

В интерьере преобладали в форме трубы рулевой колонки выпирают далеко от черточки с подписью рулевого управления Ситроен колесо, которое также показало фактическое телефонные кнопки. Все элементы управления были расположены вокруг рулевого ступицы колонке или на маленькие стручки на три и девять часов позиции, дизайн напоминает концепт Мазерати Бумеранг.

Когда дело дошло до внешней подробности, репортажи того времени попытку проследить фары к дизайну Ситроен см, хотя просматривается через глаза они в основном зависят от формы капота, а задняя панель и задние фары, вероятно, напомнить большинство современных зрителей Лотус Эсприт.

Концепция Ситроен Карин 1980 сзади

Излишне говорить, что Карин не сразу привести к производству автомобиль, хоть Ситроен, возможно, оглянулся на Карин при проектировании седана хм через несколько лет. В 1981 году, автомобилестроитель также созданные в MPV интерпретации этот дизайн окрестили Ситроен Ксюша, что на самом деле сделано гораздо больше смысла с точки зрения производства. Увеличены немного, это напоминает нам о том, что станет Рено Эспейс.

Эту форму пирамиды, вершиной на танкетке? Астон Мартин Бульдог, написанная Лагонда дизайнер Уильям городов (опять же не используя ничего, кроме правителя), который дебютировал годом ранее с подобным клиновидную форму, была на самом деле пойти в мелкосерийное производство до Астон Мартина пересмотреть. Карина может быть описан как немного опоздал на вечеринку, стартовал подобными Лянча Стратос Зеро, Ламборджини Браво и Jaguar Аскот, хотя Бертоне остался фонд клиновидной формы, с плоскими поверхностями в течение некоторого времени после этого.

Читайте также:

Добавить комментарий