Моторный рот: неудобная правда о EVs в холодную погоду

Итак, Тесла проехал через Соединенные Штаты. То, что такой подвиг больше не является большой новостью, свидетельствует о том, как далеко пришли EVs, и индикация электрических транспортных средств больше не ограничивается городским использованием.

Новость, однако, заключается в том, что Алекс Рой, привода главного редактора (и эксперт Cannonballer), наряду с моделью 3 владелец, Даниэль майор, взял, но 50 часов, 16 минут и 32 секунды езды от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, быстро любой автомобиль никогда не выезжал из США от побережья до побережья США, используя электричество в качестве единственного источника питания.

Это не является достижением, которое должно быть уменьшено. Десять лет назад такая экспедиция была измерена неделями, а не часами. Еще пять лет назад, когда Илон Маск начал выкатывать Нагнетатели по всей земле, пересечение континента было бы почти немыслимым. Те, кто стремится уменьшить достижения Роя и Зорриллы, отмечая, что текущий рекорд запуска пушечного ядра-это что-то менее 30 часов, пропускают точку. Google вычисляет, что 4 288-километровый диск занимает чуть больше 40 часов, что означает, что Рой и Зоррилла потратили всего около 10 часов на зарядку модели 3-не так давно время, которое он взял бы за один ночной заряд его (необязательно) 75-киловатт-часовая батарея. Это впечатляющий подвиг и доказательство прогресса как в технологии EV, так и в развитии инфраструктуры Теслы.

Но означает ли это — как и подтекст практически каждой истории, написанной о походе Роя, — что EVs созрели для замены бензиновых автомобилей в ближайшем будущем.

ЭМ, не совсем. Видите ли, глубоко в трактате из 4345 слов Роя о его приключениях есть следующий маленький лакомый кусочек: «очень плохо, что мы держали тепло от большей части диска.»Да, чтобы убедиться, что они сделали это между станциями нагнетателя, Рой и Зоррилла проехали через худшую погоду, большую часть Соединенных Штатов видел за десятилетия без комфорта кабины тепла. Действительно, оба носили несколько слоев одежды, Зоррилла, согласно отчету Роя, надевала три слоя штанов, чтобы предотвратить фригидную температуру, в то время как сам Рой должен был купить шерстяное одеяло на полпути. Это верно, нет тепла в автомобиле за 55 000 долларов США, который хочет играть в сегменте luxury. Теперь Cannonballers прошлого сделали многочисленные жертвы-глотая огромное количество кофеина, мочиться в бутылках и, даже более грубый, если, конечно, Вы не президент Соединенных Штатов, едят устойчивый рацион McDonald’s-в их стремлении к скорости, но эти компромиссы всегда были, чтобы преодолеть человеческие ограничения, а не компенсировать неудачу автомобиля. Что Рой тратит менее 50 слов обсуждают отсутствие жары в кабине,— ни с чем отдаленно напоминающее технический анализ энергии, используемой/спас и запаса хода на их бедственное положение — уделяя не менее 1,670 слова к Автопилоту пользовательский интерфейс (Рой фактически проводит больше времени, подчеркивая, о модели 3 рулевое управление стебель, чем он делает на том, что он заморозил его яичками для 50 часов подряд) говорит кому-то намеренно не хочет говорить о слоне в комнате.

Вот дискуссия, которую я думаю, что он пытался избежать.

Fleetcarma.com -веб-сайт, посвященный принятию подключаемых электромобилей и оптимизации развертывания флота EV с 2007 года-недавно выпустила пик подхалима своей правды о Электромобилях (EVs) в холодную погоду исследования на основе его реального использования в мире ряда электромобилей в холодном климате.

Цифры не очень. По словам Erik Mallia, менеджера по стратегическому развитию компании, evs в парке Fleetcarma-Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Ford Transit Connect EV — начали показывать значительно уменьшенный диапазон, когда наружная температура упала ниже примерно 3 градусов Цельсия. К тому времени, когда mercury hit-10C, все три автомобиля упали ниже половины их рекламируемого максимального диапазона / EPA. В их худшей производительности, например, у Nissan Leaf закончились электроны всего за 51 километр, а Транзит соединяется в 40. И это в -10, а не 20 или 25 ниже, что было общим для Восточной Канады с Рождества, информация Fleetcarma, предполагающая, что диапазон EV запретительно “падения скалы” где-то вокруг-5C. Еще интересно то, что, по словам Мэтта Стивенса, генеральный директор Fleetcarma материнская компания и кандидат в силовой конструкции, в то время как бензиновые, так и электрические трансмиссии сталкиваются с аналогичными снижение производительности в холодную погоду, причиной ЭВ существенно хуже холода поведения – кий образ Роя дрожь в модели 3 – вниз на отопление салона. Стивенс говорит, что это одна из областей, где внутренняя неэффективность двигателя внутреннего сгорания выгодна. «Серебряная подкладка очень неэффективного газового двигателя, — добавляет он, — заключается в том, что, поскольку он выделяет много отработанного тепла, вы эффективно получаете тепло в салоне бесплатно.”

На самом деле, данные Fleetcarma, похоже, предполагают, что нагреватель Mitsubishi i-MiEV на полном ударе, например, при пересечении США в холодной оснастке, может использовать от 1,5 до 4,5 киловатт, около двух до шести лошадиных сил. Как правило, маленькие автомобили требуют менее 15 лошадиных сил для полета в 100 километров в час на ровной дороге: если Fleetcarma цифры верны, то это свидетельствует о том, что е. в. обогреватель на полную мощность – как Рой мог сделать, если бы он не беспокоился о спектр– использует где-то от 20 до 40 процентов меньше энергии, чем разгоняет автомобиль.

Хотя ничто из этого, вероятно, не влияет на городское использование, это ставит вмятину в аргументе, что диапазон EV скоро станет настолько поразительным, что зарядные станции не потребуются на наших автомагистралях. Даже если будущие Тесла, Porsche и BMW EVs могут похвастаться диапазонами 600 километров и больше, канадец-или, в этом году, американец-январь может легко сократить это вдвое. Это означает, что серия «неудобная правда» (см. здесь и здесь) для междугородней инфраструктуры, заряжающей проблему, предлагает все еще нужно примириться. Не решая эту проблему (но, опять же, находя более 1600 слов, чтобы решить простую проблему интерфейса), Рой оказал медвежью услугу той самой причине, которую он стремится отстаивать, а именно, что электрические автомобили готовы к Прайм-тайму.

Читайте также:

Добавить комментарий