Установка газобаллонного оборудования - Автоновости

Установка газобаллонного оборудования


Установка газобаллонного оборудования: экономия на ежедневных заправках

Учитывая рост стоимости горючего на заправках, владельцы Opel задумывается об экономии. С этой целью устанавливается специальное газобаллонное оборудование. Газообразное горючее дешевле и позволяет уменьшить расходы на ежедневных посещениях АЗС. Но, чтобы достичь положительного результата важно выбрать качественные ГБО. Сейчас производители предлагают разные поколения оборудования. Важно выбрать вариант соответствующий техническим и конструктивным особенным немецкого автомобиля.

Тип газообразного топлива 

Перед переводом автомобиля на газообразное топливо нужно определиться с его особенностями. Популярными являются пропан и бутан. Газ доступен на большинстве украинских заправочных станций. Это оптимальное топливо для модернизации немецкого автомобиля. 

Стоит упомянуть о сжиженном метане. Вещество имеет индивидуальные параметры горения. Оно сгорает при высоких температурах. Это обеспечивает дополнительные параметры мощности мотора. У такого газа есть недостатки:
• Отсутствие в составе топлива смазочного компонента. Это быстро изнашивает поршни и гильзы двигателя. 
• Опасность взрыва. Газ легко воспламеняется. Поэтому требуется установка дополнительной защиты. Нельзя допускать скопление вещества в закрытом пространстве. 
• Газовый баллон занимает много полезного пространства в багажном отделении. Поэтому водителю не удастся взять с собой много вещей. 
• Отсутствие топлива на некоторых заправках. Метан продается только на специализированных АЗС. Это доставляет дискомфорт автолюбителям. 

Опытные украинские автовладельцы рекомендуют устанавливать ГБО адаптированное под пропан. Оно имеет компактные размеры и не влияет на износ силовой установки. Его легко настроить под Opel. 

Газобаллонное оборудование Opel 

Выбор газобаллонного оборудования основывается на распространенных стандартах. Первое поколение систем подходит для карбюраторных двигателей. Они отличаются небольшими показателями мощности. Использование такого устройства на инжекторном моторе не рекомендовано. Это обернётся поломкой клапанов уже через 20 тысяч километров пройденного пути.

Второе поколение оборудования имеет электронный управляющий блок. Это позволяет переводить на газ автомобили, оснащенные системой прямого впрыска горючего. За подачу топливного заряда отвечает электромагнитный клапан. Но его использование предусмотрено только на коллекторах из металла. 

Система в третьем поколении – это универсальный вариант. Она подойдет к любому инжекторному мотору. В оборудовании не предусмотрены форсунки. За его работу отвечает специальный блок управления. Система недорогая, но имеет повышенный расход топлива. 

Четвертое поколение лишено недостатков предшественников.

Устройство имеет собственные форсунки и точечный впрыск топливного заряда. Модель отличается высокой ценой. Ее установка доступна квалифицированным механикам сервисного центра. Такое газобаллонное оборудование подразумевают ряд преимуществ:
• большой срок службы;
• сниженная нагрузка на силовой агрегат;
• оптимальное потребление газового топлива;
• стабильное сгорание топливного заряда.
После появления ГБО в пятом поколении предыдущие варианты утратили популярность. Это обусловлено тем, что оборудование обеспечивает показатели мотора, работающего на жидком горючем. Мощность снижается незначительно. Обычно она падает меньше 5%.

Не имеет значения выбранный вариант ГБО, найти запчасти на Опель в Херсоне поможет zapchasti.ria.com. Здесь поиск проходит комфортно и быстро. Достаточно правильно сформировать запрос и выбрать из предложенных вариантов. На сайте можно найти всё необходимое, чтобы перевести автомобиль с жидкого на газообразное топливо. 

Советы опытных владельцев автомобиля Opel

Любое газобаллонное оборудование обладает весомым минусом. Оно плохо работает при отрицательных температурах. С наступлением зимы завести двигатель Opel становится сложно. Поэтому мотор запускается на бензине после чего переводится на газ. Проблема решается установкой дополнительного подогрева до рабочей температуры. Это значительно снижает потребление горючего. 

Устанавливая газобаллонное оборудование важно использовать фильтр. Он удаляет лишние примеси из пропана. Благодаря этому предотвращаются типичные поломки. Также увеличивается мощность мотора и динамика разгона. Не помешает отверстие, через которое сливается конденсат. Также потребуется датчик контроля объема газообразного топлива в баллоне. А в остальном установка современного ГБО позволяет добиться внушительной экономии на ежедневных заправках. Главное доверить работы специалистам станции техобслуживания. Только автомеханик способен учесть все нюансы.

Добавить комментарий